Дизельный компрессор Kedasa MSP 5000
Компрессор KEDASA 5000
2 050 000 руб
Оплата производится наличным и безналичным способом
Характеристики
- Свободная подача воздуха 5 м3/мин
- Рабочее давление 7 бар
- Кол-во постов 2
- Расход топлива при полной нагрузке 8,75 л/ч
- Вид топлива Дизельное
- Макс. уровень звуковой мощности (УЗМ) 98 дБ(А)
- Всасывающий воздушный фильтр с глушителем, стандартный многоразовый картридж 2
- Емкость масляного бака для хранения и сепарации 34 л
- Пневматический всасывающий клапан да
- Марка двигателя KUBOTA
- модель V1505T
- Число цилиндров 4
- Мощность при полной нагрузке 33 кВт
- Скорость вращения - полная нагрузка 3000 об/мин
- Скорость вращения - холостой ход 1800 об/мин.
- Тип охлаждения Вода
- Емкость бака топлива 80 Л
- Объем масла 15 л
- Вес 750 кг
- Длина (Х)Ширина (Y)Высота (Z) 2770х1326х1425
-
Дизельный компрессор Kedasa MSP 5000 c давлением 7 бар и производительностью 5 м³/мин. Универсальный строительный компрессор для выполнения самых разных задач. К нему могут подключаться два отбойных молотка, один бетонолом, он может использоваться как питание пескоструйного, покрасочного и пневмоподающего оборудования, а также другого пневматического инструмента. Эти компактные и надежные машины приспособлены для продолжительной непрерывной работы.
Компрессоры оснащаются дизельными двигателями Kubota и демонстрируют отличные рабочие характеристики.-
- Двигатель и винтовой элемент соединены без использования муфт и ремней, что обеспечивает высокую надежность.
- Малые габаритные размеры позволяют перевозить компрессор в Газели, устанавливая его поперек кузова.
- Система охлаждения усовершенствована, что значительно снижает риск перегрева.
- Удельный расход топлива снижен на 12% благодаря новой запатентованной винтовой паре.
- На металлическое основание нанесено тройное антикоррозийное покрытие для надежной защиты и сохранения привлекательного вида.
- Ударопрочный и легкий полиэтиленовый кожух.
- Время регламентного обслуживания сократилось в 2 раза благодаря удобной организации слива масел двигателя и компрессора, а также внешнему маслосепаратору.
- Минимальный вынос компрессорного масла позволяет не доливать его между обслуживаниями. (Обслуживание производится 1 раз в 2 года или через 1000 моточасов).
-